четверг, 4 апреля 2013 г.

Потеплело и басс вышел атаковать

Месяц март ещё был холодным и особо в ловлю баса не упирался,ждал потепления и его выхода и вот как говорится и дождался его:-)Первый день апреля и я с отцов вооружившись разнообразным арсеналом воблеров,резины и синер бейтов решили совершить марш бросок на дамбе Калавасос в районе города Лимассол.Настроение было отличное.только вот погода была очень не обычная,солнца весь день не было,за то было очень тепло,я бы сказал даже очень душно.Прибыв на место мы не спеша разложили спиннинги,определились кто на что начнёт путь охоты на басаа и двинулись по горам.Путь предстоял не лёгкий,так как уровень воды был ещё высокий и все тропы были затопленны,так что в начале приходилось от дамбы пролезать через кусты и спускаться и подниматься по сложным обрывам,скажу так,это совсем не лёгкое занятие! Главное в этом деле это правильная обувь и одежда,это помагает избежать падений на песчаном горном рельефе,а рубашка с длинным рукавом защетит от кустов и колючек. И так приодолев первый сложный перевал,мы спустились в залив.Залив был именно басовй,все характеристики об этом говорили,кусты,рава и сужение в конце с не большими поворотами,я просто бы уверен что там есть басс!! И моё чутьё меня не подвело,я двинулся в начала залива,а отец в конец к с ужению.Я начал с длинной минноу х-рап от рапала,бросал под тот берег и с паузами очень быстро и агрессивно делал проводку до самого берега.На третьем забросе под затопленным деревом у меня происходит удар,довольно мощный и уверенны!Родсекаю резко и в бок,есть!!Чувствую сопротивление и через миг наблюдаю в далике свечу,замечательный басс весом около 700г,видно он был очень голодный так воблер захватил весь и сел на два тройника,шансов сойти у него не было.И вот отличное начало,я улыбнулся и продолжил прочёсывать точки в заливе.В скрое отец по морему совету менят топвотер на минноу от лаки-крафт с тремя тройниками,тоже вытянутая рыбка ,но размером чуть меньше чем у меня,проходит пару минут и слышу всплеск,вижу он тоже уже преземлил первого басса!Я подумал не ужели это удача или просто так попали на хорошый залив?Начало было прекрасным и весёлым)Потом у отца 3 контакта подряд и он не засекат у берега басса и мы ухдим дальше. Пойдя ещё не много мы наблюдаем очень интересный залив,который плавно с мели переходит в глубь и метов 30-40 от берега появляются не большие островки с кустиками,это отличное место для проводки слёгкими воблерами,поперами,а так же и техас тут тоже может не плохо сработать.Мы остались с минноу и продолжили обстреливать кусты со всех строно,букавально 3 или 4 заброса,как у меня с далека вёс останавливается в рука!!! И самое главное никакого удара,словно зацеп за сосну.В таких случаях,что бы узнать реально зацеп это лил же трофейный басс,не в куем случае нельзя отпускать и давать ход свободно или же вообще ослаблять натяжку удилищем.Я в согнутом состояни начинаю работать катушкой и вижу как начинаются очень тяжёлые и мощные рывки в сторону,я соазу понял,это хорошый басс!! Именно катушкой я его вывел из мели у берега увидел большёе чрное пятно,было очень приятно конечно осознвать что попался достойный басс и я не скрывал эмоций.не знаю,то ли соскучился по таким,то ли просто отвык что ли так быстро ловить таких басят.У берега он сделал ещё пару рывков,не большая свеча и я его спокойно поднимаю к селбе на берег,басс 1500г,конечно не двушка или трёшка:-),но честно очень приятно как то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий