вторник, 30 апреля 2013 г.

Начало апреля 2013 вместе с друзьями из Украины и Белоруссии

Всё началось с того,что мы с мои известным охотником за хищником и срастным любителем ловили басс Лёшей из Минка,начали обсуждать его поезду на Кипр в апреле,что бы в этот раз поймать достойных басов и испытать в действии палки и приманки Понтум 21,а так же много ещё чего интересного.Позже мне написали приятели из Киева,они обо мне узнали когджа я был зимой в киеве и успел познакомится с некоторыми спортсменами из зборной по фидеру и поплавку.Мы начали переписку с Богданом и обсуждать что к чему,ребята летели на Кипр первфый раз и по этому им было вёс интересно и как можно больше полезной информации по басу и вообще что к чему.Потом выяснилочсь что и Лёша с компанией и Богдан,взяли билеты на 6 апреля.Я сообщил об этом и тем и тем и предложеид объеденится,на что позже Богдан даже организовал мини соревнования. И так суббота,я встречаю первых ребят их Украины,знакомимся в отеле,я получают от них кучу классных приманок от различных известных производителей по ловле баса и не только и мы в скрое двигаемся соазу на ближайшую Гермасою,завожу ребят и показываю места,через час мне уже звонит Лёша и говорит что ждёт меня в отеле,я оставляю ребят и мчусь к Лёше.Пока туда,сюда,уже и вечер,мы приехали с Лёшей на место,ребята усталые после дороги и кипрского солна,уже сидели в тени у машины,результат был,но не такой как хотелось бы,парочка басиков ,кажется до 600г и всё,а так же один сход на вэки красавца одного.Не много пообщавшись,мы договариваемся о совмествой поездке на Эврету на завтра. И вот утро следующего дня,я оставался ночевать у Лёшы,опытным и заядлым бассильщиком из Минска и моим новым другом в этом не лёгком,но увлекательном деле.Нам было о чём поговорить и что вспомнить,но вечероов не хватало,надо было рано ложиться так в переди не просстой жаркий день на дамбе Эврету.Пару слов об этой дамбе,довольно глубокая и даже историческая дамба,так как река которая впадает в дамбу была ещё с 188 -каком то году,в конце озера,так это назовём,сохранились керпиччные постройки тех лет,где когда то останавливалась французкая группа солдат,вот так вот мне поведали местные жители ближайшей деревни Ласа. Это было мини отступление,а сейчас к делу,в 11 утра мы у отлделя,ребята уже в полной сборе,этим они меня очень порадовали,всё чётко и по графику,так как сам очень пунктуальный и на это обращаю внимание всегда.И по конеямЮ,они на свои 2 машинки и мы с Лёшей и ещё двумя нашими бравыми парнями двинулись на типичном кипрсокм джипе(Тоёта Хайлакс) в сторону Пафоса.Ребята ехали за мной,путь мы приодолели быстро и не сложно,перед самым озером мы остановились подкрепиться по вкусному большому сэндвичу,местаня хозяйка не ожидала такой наплыв желающих ,мы заказали 11 штук)) У них не хватило хлева на всех даже,но справились и нашли замену в виде лепёшки,питтта короче кто знает на кипрсом. И вот мы на месте,все резко и быстро не смторя на жару бросились разпаковываться и сразу в путь,долго не решая кто и что,разбежались по разнымм местам и берегам.Эврету был хорошо затоплен и мест с кустами,равой и деревьями под водой было тьма,так и манилоЮтут,а может там? Хотелось попробовать всё и везде,это мне,а представте как ребятам то?)) Красота,уже 15 лет езжу на эту дамбу и всё как в первый раз,люблю просто вот и всё,что сказать ещё рыбаку,когда улыбка уже от увиденного. Я сам не торопляь двинулся по отвестной стене ближе к плотине,ребята же побежали в прекрасный залив,а Богдан ни куда не побежал и правильно,для начала.НЕ проходит и 20 минут,как есть!! Вот это да,сказка,Бошдан тащит первого на Спинер,прямо у входа под кустиками,он приятно улыбается,а его борат снимает его с бассом во всех ракурсах,бысс был не велик,но начало есть и этим подбодрило остальных.Побросам мин 40,я перемещаюсь ближе к заливу,а ребята уже на той сторое,где в идёт мель у берега и затопленные кусты,а вот Лёша как уже бывалый на Кипре,устремился уж очень далеко в надежде проверить старые места и убежал очень далеко,за перевал короче и как выяснилочсь,увы зря.Уровень воды высок,и мест там практически не оказалось для ловли. И вот я слышу крик,крик радости !!!! Есть!! Ура,басс!!Дима завалили первого на вэки рачка без огрузки из кустов,я видел из далека,но это по его крику был куда за кило а то и за 1500 как потом оказалось,нууууууууу,это уже реально! Спустя не большой промежуток времени,его отец тоже засекает отличного басса и тем же способом.Нард как говорится терпел и наблюдал за этим зрелищем,но потом двинулся на тот берег,в том числе и я,это было уже где то около 16.00,но солнцн палило хорошо.Азарт у ребят оставался и здапваться никто не хотел!! Я тытаюсь выманить бааса на классический техавс с пулей около 5г,но ничего не выходит,рядом Нирколай бросант на рачка и буквально под кустом при мне,чтко и мощно подсекат своего первого басса на Эврету,есть!! Красавес,на 1400г!! ТО что надо для радости в этот момент как говорится.А вот и Лёша виднеется на горизонте,усталый он спускался по дороге,пришёл ко мне и мы решили с ним заякориться до вечера на одной точке,у берега метров 10 мель,кусты и свалы,но кусты в виде колючек,так что даже оснасти без груза,тоже цеплялись не хило так. Ребята ловили,а мы с лёшей всё мучались,меняли приманки,проводку,место и стиль,но басс к нам не приходил.Силы уходили,а басса хотелось,к тому же рябята всё как бы не давали сдаться,мол Вадим всё знвает,хозяин мест,он то точно своего возмёт:-) Поймали уже все,я пока был с нулём,в итоге Лёша даёт мне рачка ,зелёного цувета,я захожу в деревья,они лежали на воде,подход сложный,но я разглядел там проходик около 40см,как то пробрался,я застыл и начал провивать медленно и оккуратно тамдно,делая значительные паузыи и вдруг,тыкок,раз,два...и я секку,есть!!!!!!!!!!!О да!!!!)) какие эмоции,бгадоря новой палке от Пантум 21,я справился с бассом 1250г,очень быстро и надёжно,но при этом было и нем легко,скажу честно,к тому же я не имел право на ошибку,это был мой единственный басс в этот день,но он был рабочий конечно и радость меня переполняла здорово! И вот вечер и уже финиш,все вернулись к машинам,чуток усталые,но радостные до невозможности.супер,я поздравил ребят с таким началом,это реально класс для первого раза! Быстро собрались,сделали пару фоток и двинулди,так как уже темнело,ребята к себе в отель,а я домой в Никосию,так и прошёл наш второй день за бассом,все были довольны.Ах да,совсем забыл:-) В отеле было награждение от Богдана медалями за этот день,мне досталась бронза и отличный подарок,палочка Пантум 21.так что мой труд был не зря тоже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий