вторник, 30 апреля 2013 г.

1-ый тур,Чемпионат Кипра по поплавочной ловле 2013

Месяцы перерыва зимой и постоянные тренировки не много замучали и очень хотелось в бой! Оставалось 3 недели до первого тура,а я спал и видел,в этом годжу мне очень хотелось и хочется выступить достойно.И вот этот день настал,утро воскресенья,в этот раз было рекордное количество участников,24 человека! Не смторя на новичков в лиге,это не давало повод расслабится и сражаться в пол силы.Я был настроен очень серьёзно как никогда и надеялся на удачу с местами,это пожалуй самая важная пролема на кипрских водёмах,хотя одинаковых мест мне кажется ни где нет.В 7.00 утра сбор и в 7.20 как всегда жеребьёвка,я вытаскиваю номер 18 и у меня улыбка,это место где я как раз и проводил тренировку пару дней назад и хорошо знал как там ловить,по этому расчитывал что на приготовление потрачу минимум сил,но как оказалось потом всё же не учёл кое что,провалом сказать это просто нельзя,но ошибочкой так точно...... И так пару слов о оснастак,в первые,что для Кипра крайне редко,так как дамбы все горнын и глубокие,я в этот раз использовал все 2ые киты,так как глубина в траве на дистанции 13 метров,была около 170см.Это и приятно и легче конечно для любого поплавочника спртсмена,чем махать в ветер 5ым китом! Я разложил 7 китов и все с гёгкой остнсткой,5 с поплавком 1г и поводком 0.08,крючок 18-20,один кит с 1.5г попалвком,Мавер Флоу и один кит с резиной 0.80 и поплавком 40г,если совсем всё будет плохо.Что касет прикормки,то состав был таков,2кг СенсасГросГАрдонс 2кг РС ЛЕщ Спорт,250мл Карамель Сенсас Арома,600г сухарей,2 банки кукурузы и на это всё.Так же я ещё разложил 2 матчёвки,3.90м Мавер Реактор Лайт с посплавками от Димно слайдер 12г,а вдруг прийдётся плотву искать где то дальше,за травой.Н забегаю в перёд,матчёвками я так и не половил,так как ветер был очень сильный,прямо в лицо,да и смысла не было,плотва стояла рядом.Всё просто тмеряв глубину,налепив 10 шаров,я ждал сигнал закорма,вроде готов и уверенный в себе.Закорм,я все шары в этот раз,так как глубина не ьбольшая,решил завести чашкой,и мне это удалось,10 шаров за 12 минут.И тут старт,я завожу на 13 м и уверенно жду когда антенка резко с ккроется,да вот не тут то было.Сосед уже тащит с прва а у меня тихо и так 10-20-30 минут,я особо не нервничаю и продолжаю каждые мин 5 кормить и толлько чашкой.Проходит 1первый ччас у меня пусто,у соседа штук 10 плотвин есть,10 к 0,да это отрыв,я переживаю,как так..( проходит второй час у меня не поклёвки.ну и у соседа тишина,у других так,по 2-3 рыбки.Начинает сильный ветер и тут,я понимаю свою ошибку,о котрой говорил в начале,дело в том что под ногами не смтря что свой ящик я затащил далеко в воду,было много ртпаы и при забросе ветер сдувал лёгкую оснастку в раву,начались зацеп за запцепом,потери поводков,оснасток и резины..(Но выводов я так и не сделал,перей на ах,что бы перебрасывать всё а не катать 13 метровый штекер и вечно цеплять.Очстаётся ровно 2 часа до финиша,волны,ветер и вдруг за волнами моя анткенка резко тонет,подсекаю и есть,первая!! я ожил чуток.Завожу опять,есть и пошёл,завожу ещё пару чашек и процесс начался выравниватьтся на скрость,об грудь и в садок как говорится,всё было бы супер,плотва стояла до финишша,но в концн я оборвал почти все оснастки..и потерял более 20 минут на всё это дело,это меня большем всего и огорчило на самом то деле..(В итое с весом всего 2809г я занял 6 место,а если бы не упустил темп и зацепы,то около 4кг спокойно,а это 2-3 место точно,но я не растроен,в своей зоне я был 1 вый,а из всех 25 я 6ой,так что начало в этом году куда лучше и ещё в переди 5 туров,надо готовится и верить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий