воскресенье, 10 июня 2012 г.

3 тур на Куриосе.Соревнования

3 тур по графику должен проходить на дамбе Дипотамос,что находится между Никосией и Лимассолом,но так как уровень воды был очень высок и физически мест не было,то решение клуба,было перенести соревнования опять на Куриос,где проходил 2 тур.Места решили не менять и оставить те же,с левой стороны в зоне было 10 человек с правой 6,конечно получается не срвсем ровно,но увы мы сделали всё что в наших силах,это Кипр и скалы ломать мы ещё не научились в ручную. Тёплое июньское утро,7 утра ,а уже +26 вот так и ветра нет.К таким условиям я давно привык,да и все участники тоже.Все были в большом воление,так как от мест в этом туре зависило очень много.Ребята которые выступили в прошлый раз очень плохо,не желали опять попасть на те же злаполучные места и потому они очень волновались,да в принципе как и все. И вот я тащу второй и у меня небольшой шорк,я вытаскиваю тот же номер,то же место 15!!!!!!!!!! Вот это да,на лице у меня тишина,а в душе эмоции,всё получится.Закончилась жеребьёвка и все рванули по местам.В этот раз было чуть жарче работать,но я как то увереноо и не торопять всё раскладывал,в этот раз по схеме,как буд то мне её кто то заготовил,хотя чего там,пора за 4 года уже научится это делать ещё быстрее. Установив платфору очень быстро,так как место знал уже,я занялся составом прикормки.В этот раз были изминения,не значительные но были.И так на дистанцию 11.5 м,на главную точку я месил тяжёлую прикормку в расчёте на крупную рыбу и удержания плотвы на дне с элиментом фишмила.1-Состав такой:готовая каша пургури около 1.5кг,1кг РС универсал,1кг ГросГардонс Сенсас,опарыш цыетной пареный,500гр кукурузы и всё.Очень хорошо увлажннёная и липкая,то что надо было мне. 2-Состав,для привличенитя мелкой рыбы со старта это: 1кг ГросГардонс Сенсас.1кг РС плотва и опарыш белый живой,мало увлажнённая и при готовности посыпанная бисквитом от Сенсас для дымки при падении если бросать не комками. Всё готово и команда закорм,кормлюсь я так.завожу чашкой на дистанцию 11.5м ровно 14 шаров из первого состава и всё.На ближюю точку с руки бросаю много россыпью и опарика,чтобы создать приличное облако и начать быстрый старт на лёгкую оснастку. А теперь переходим к оснасткам,еа что я ловил. И так я разложил 4 оснастки,в них была резина 1.2мм и лишь в одном ките 2.2мм холоу не натянутая с расчётом побороться с катриком до кг на поводок 0.12мм,но это так мысли в реале ещё никто не знает как оно,но всё же,пусть будет! 1-оснастка: Основа 0.14мм СЛР-Мавер,поводок 0.12мм СЛР,поплавок Колмил 3г капля,грузы в 2 этапа главный и ниже 2 дродинки у поводка,крючок 16 Катана Мавер.2-оснастка: Основа 0.14мм СЛР,поводок 0.12мм СЛР,поплавок Флоу Мавер 2г и крючок Катана 18,дробинки все в одной точке по умолчанию от большого к мелкому,штук 7 так было.3-оснастка: основа 0.14мм,поводок 0.12мм,поплавок 2г Медилана Мавер,крючое 18 катана.4-оснастка: основа 0.12мм СЛР,поводок 0.08мм Ексел57 Мавер,крючёк 22 катана стронг. Ну вот,с оснастками врое как разобрались,пора теперь и о ловле как говорится,что да как там. Прозвучал старт и я сразу рванул в близний бой с 2м албореллой,при этом подкармливая с руки постоянно.Проходит мин 6 и первая поклёвак,карпик на 20г,потом питишна ещё мин 7 и опять карпик такой же 20г,да не густо.Санфиш нет,плотвы тоже,а антенка и так уже заитопленная по некуда,уходит и двигается,как оказалось судачки по 5г бербанили моего опарика.Всё турт ясно и я перехожу на 11.5 м,завожу оснастку 3 с 2 опариками и жду,прошло ужде мин 10 ни контакта,а замаетьте,как уходиит то время бысто,а?? Уже почти 30 мин убежало как суп с на плите,а у меня тока 2 рыбки м? Вот я и про что,это соревнования,минута играет роль и очень большую!Ловлю спокойно,но начинаю нервничать,что не так,что то не то??!! А соперникии уверенно набирают ход,уже по 10 а то и более хорошых плотвин.Кормлю с рогатки,шары не завожу,то кукурузой то размокшими пелетцами с запахом фишмила.И так проходит час.Я замечаю поклёвки,но не уверенные,антена тонуть не хочет,но опарика кусают нормально так на дне,ага! Что я делаю,беру 4 оснастку и грузы распеределяю по основе по 10см дробинка и так 6 уровей,делаю мягкую подачу и планую,начинаю заводить на точку,при этом кормлю ещё с рогатки и антенка шевельнулась,но не ушла.Подсеккаю,есть! Первая плотвичка на 60г где то.Заглотыш почти.Завожу опять,1мин,подсекаю,есть! Проходит мин 30 и я ставлю её на точку,начинаю бомбить на скорость 3 рыбы за 5 мин где то. Продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий