среда, 13 июня 2012 г.

Форель на Лефкаре спустя 10 лет-3часть.

И так я решил продолжить тему форели совершенно не случайно,а всё дело в том,что совершенно случайно я вышел на её след и это всё,спустя 10 лет.Да конечно время прилично,это не значит что она не ловилась 10 лет,просто её там не было,просто она пропала из-за засухи.На Кипре в 2005 была страшная засуха и все дабы высыхали в прямом смысле до дна и естественно большая часть рыба там умирала,в том числе и форель.Вот так и с Лефкарой случилось,хотя мои воспоминания как я таскал там по 30 штук на матч,ещё долго будут мне снится с улыбкой на лице.
Собрались мы с другома на ночовку,первогночальная цень наша была,это судак.Приехали на место,оно там одно.в смысле что Лефкара озеро горное и место много нет,где можно удобно разместится у воды.Я стал на самом краю у воды,а мой приятель чуть правее.Но кроме как судака,я захватил свой матч и весь комплект к нему,с целью тренировки,тестирования новой прикормки от браунинг Б-22 и немного половить хорошую плотву. Дистанцию для ловли я выбрал где то около 15м от берега,так как Лефкара очень сложная дамба по рельефу,на дне ками и большие перепады,то глубину было выставить очень сложно,я примерно нашёл одну обровку где глубина достигала до 8 метров,там я и сделал маркеровку на леске.потом я начал месить прикормку и так состав сегодня был весь Браунине это 1кг Б-22,1кг-БигФиш,2кг местой земкли,потом опарика горсь и банка кукурузы вот и всё.Так как я расчитывал на долгое действие с учётом ло самого утра,то прикормку переувлажнил до состояния почти хорошо лепимого пластелина.Закорм производил с рогатки,около 20 шаров попали точно в цель. Вечеером погода была отличная,жаркая и почти кругом питиша,полное отсутствие ветра.У берега я наблюдал много мелкой плотвы,ребята на кукурузу начали её ловить на обычную удочку,а значит и на мою точку тоже по идее собраться плотва и очень быстро,но!!Время шло быстро,а результата не было,красивая антенка моего поплавка стояла без движений,час,второй и всё тоже,много раз перебрасывал и опарыш и кукуруза всё было на месте,даже менял поводки,длинну и диаметр от 0.12 до 0.16 и обратно,но всё без результатов.Такая же картина пролилась до темноты и меня это честно очень удевило,что не так и почему? Потом мы переключились на судака,забросив пару донок на живца начали ждать поклёвки.что,что а судак на Лефкаре берёт всегда,ну почти 80% точно,гланое место и правильно преподнести ему наживку.Уже прошло 30 мин как стемнело и первая ,очень уверенная поклёвка на матчь с тяжёлым поплавком на судака,не думая судак утащил весь попалавок в виде бочки 20г на дно,подсечка и сеть!Судачок на 600г.Его поймал мой друг,а потом спустя ещё минут так 40 ,ещё одна поклёвка судачка на поплавок,но в этот раз был по крупне чуть больше килишника.На этом как бы наша вечерняя и одновременно ночная рыбалка закочилась. Всё же я был уверен,что на мою точку кто то то должен утром пдойти,так и случлось,только вот кто,я не ожидал.Проснулся я рано в начале 6ого где-то,5.15,тишина и чуть поднималось солнце.Делаб заброс и меденно подтягиваю на точку поплавок,потом делаю мощный закорм из рогатки чистой кукурузой и жду.Проходит некоторое врея,поклёвок нет и я отвлёкся,лишь боковым зрением я увидел как антенка резко скрылась под воду,я резко делаю подсечку и ощущаю сильное сопротивление с мощными ударами в виде рывков.По началу я думал карп,но очень быстро мои сомнения развеялись,когда я увидел,как красиво,высоко над водой,сделав пару оборотов форель сделала свечу вверх.Я был приятно шокирован,но при этом контролировал снасть и спокойно без помощи фрикциона подтащил её к себе,ну а потом дело сачком.Отличное начало вроде бы,но в голове сразу пролетела мысль,а так,залётная и больше таких не будет.Делаю заброс,как только поплавок принял исходное положение.спустя пару минут он резко уходид.я не думаю секу,сопротивление,отлично,значит есть!! Делаю пару оборотов,рывок в сторону и неудачный сход..(Честно,как то расстроился,понимая что такое счастье тут не долго будетт меня радовать и транжирить моменты вот так нельзя просто.Делаю новый заброс,докармливаюсь опарышем и кукурузой и жду,пока тишина,потом наблюдаю движения и антенка уже медленно,но уверенно уходит,я опять резко секу и есть!В этот раз она была моя,такая же красивая и серебристая форелька.После этого я упускаю ещё 2 поклёвки.потом выходит резко солнце и начинается жара,клёв отрубило.Конечно я ещё подождал часок,но всё без результатов.Итог 2 форельки по 350г,не дело в количестве,а девло в том,что так дапвно я её не видел там ии так давно отвык её ловить на матч,это так красиво и приятно!

1 комментарий: