воскресенье, 10 июня 2012 г.

1и 2 тур,соревнования на Гермасое и Куриосе.

С отчётиком я конечно запоздал,а всё потому что подготовка к соревнованиям,потом ещё соревы по бассу ьбыли и вообдще было малоо времени.Но вот сейчас готов поделится секретами и успехами. И так конец апреля и первые соревнования по поплавочной ловле на Гермасое,это дамба под городом Лимассол.Рыбы там много,это и капр и плотва и густера и сомик,так что все ждали на хорошый результат,но вот только тренировка до начала тура не много огорчила и ввелда в заблуждение.НА самой тренировке я сел на самое неудобное и глубокое место,что бы там приспособиться и понять как и на что ловить.Это был резкий свал в них и глубина на расстоянии 13м была 7 а то и 8 метров,так что я выбрал тактику ловить у берега на 4 метровый мах и на штекел 9м.За положенные 5 часов тренировки,мне всего лишь удалось выманить 4 плотвички по 30г,но я как то и не обратил внимание,дурачился и думал что просто плохо кормил и не ловил как надо,а как оказалось зря потом! И вот воскресенье утро,проходит в 7.25 жеребьёвка и я вытаскиваю номер 2,именно не далеко от места гдне я тренировался.на вид место было удобное,чистое для ловли,но глубина.Я не совсем был рад,понимая что вся рыба будет в конце на более мелких местах где трава,но что делать,на то они и соревнования.Понимая что рыбалка будет сверх трудовая,я готовил очень сильну прикормку и не жалел ничего.Состав был таков 4кг Сенса Гардонс,опарыш,не много кукурузы,Сенсас сиром карамель,сухари 500гр и потом все шары ещё посыпал Сенсас бисквит Ротаген для активного старта.Вымеря\в на 9 метров глубину около 4.50 я начал по команде закорм заводить шары,очень точно и аккуратно.И вот старт и я начал очень с тонкой оснастки,поплавок Мавер Флоу 1гр,основа 0.12мм и поводок 0.08мм,крючёк 20 Мавер Катана.Наживка была для начала 1 опарик.У меня в голове была 90% уверенность,что при таком раскладе всё должно не супер,но получится и плотвичка вскоре подойдёт,но увы....Дальше и расказывать то нечело,как забросил так и просидел 4 часа,поплавок и не думал тонуть,что я только не пробовал и закорм чашкой живым опариком и Сенсас и на мах и ближе и дальше,но плотвы не было и всё,соседи так же молча смотрели на меня,а я на них.Лишь за 20 минут до финиша всё резко изменилось,я неожидвнно ловлю 4 плотвички по 40г и в своей зоне лидер,так как у всех было по нулям,но товарищ рядом под номером 1,за 8мин до финиша ловит карася на 500гр и конечно все обходит рядом.Конечно от такой рыбалки нет впечатлений,а устаолость и разочерование,как,почему? И я с 13 местом из 16 уезжаю домой с кучей вопросов в голову.хотя и понимаю ,что все Кипрские дамбы очень сложны и угадать что то не возможно,но всё равно я начинаю мысленно думать о следующих соревнованиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий