понедельник, 30 мая 2011 г.

Летний дождь для карпа





До соревнования по поплавочной ловле на Гермаосе оставалось 2 недели я решил с друзьями всё же проверить место и наконец то определится с тактикой, кого я буду ловить и как?
И так выехали мы очень рано из Никосии, примерно около 5.30 утра, решили максимально приблизится к условиям всего процесса на соревнованиях, вот только погода была странная очень для этого времени, место жары как я ожидал кругом всё небо затянуло тучами,но солнышко тоже было, но где то далеко и высоко от нас.
Прибыв на место около 6.30,начался дождь, не большой но всё же промокнуть под ним можно было запросто. выйдя из машины я сразу открыл зонт и начал под него носить вещи из машины. Как только дождик перестал я принялся обустраивать место, разложившись и сев по удобней, я вымерял глубину и начал закром. Ловить я собирался на 13м и глубиной около 4м,может чуть меньше. Так на Гермасое очень много мелкой рыбы, это уклейка,густера и плотвичка и она очень активно всё обжирается выбрал тактику с более тяжёлым поплавком, что бы наживка быстрее падала на место где питается рыба, так же и ловить я собирался только на кукурузу и большую, чтобы привлечь карпа по больше. А вот что касается прикормки, я сделал 20 шариков ,смешав сухари, немного каши с овсом и пакет Браунинг Биг Фиш всё это залили Сенсас ГросГардонс для плотвы и банку кукурузы.Закорм делал сразу очень массивный забрасывая всё в одну точку, так оставил всего 6 шаров на случай докома в конце. И так первый заброс и поплавок 4г медленно скрывается на дно, красная антенна в мутной воде смотрелась очень привлекательно и когда она уходило всё время казалось что там приличный карп. Подсечка и ничего, посмотрев на кукурузу ,она была то на месте, только стянутая вниз очень. Оснастка была основная 0.16 и поводок 0.14 ,крючок овнер 15.Я сразу решил поменять на более мягкую оснастку поменяв 0.14 на 0.12 и крючок 16.Ещё заброс, проходит 1минута и антенна медленно уходит на дно,подсеча и резина резко уходит в сторону, растягиваясь где то на 1.5м,я обрадовался в надежде на борьбу, но в скорее всё прикратилось, это был всего лишь зеркальный карпик на 100г.Клёв продолжался но менялась активность, то сразу подряд 3-4 чётких поклёвки то затишье на мин 5-6 ,а потом опять карпик. Я решил ещё больше добавить глубины, положив кукурузу полностью на дно и докормил с рогатки пару раз кукурузой. Спустя час рыбалки, глянул гром и нас начало заливать, причем так конкретно, что сложно было держать штекер в руках, все вырывало и уносило, но я держался как мог, зонт хоть как то да помогла. И тут началось, прямо вот в этот ураган антенна словно по приказу скрывалась вся так быстро что я ощутил как гнётся в строну кочие штекера и растягивается резинка в сторону. Подсек и увидел, что попался кто точно больше 100г,сраже6ние было не долго но не очень приятное так всё происходило в ливень, это был обычный крпик на 500г,на фоне других малышей по 100г он смотрелся как большой!Я постарался насаживать кукурузу крупнее и забрасывать как можно точнее куда кормил. В итоге перетерпев дождик, вышло солнце и клёв стал менее активный по сравнению в дождь. Именно в дождь мне удалось выловить, потом как оказалось единственных,3 карпика по 500г.Погревшись ещё 2 часика на солнце и набив садок мелкими карпятами я решил завершить тренировку. С одной стороны я доволен, тем что удалось ловить только карпиков,а с другой не очень, так не смог с самого начала создать более активный клев, но понял одно, что дождь мне в это день больше помог чем навредил,а то что промок, так при этом солнце я заметить на успел как уже сгорал от жары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий