четверг, 14 января 2016 г.

Январьская плотва на фидер в новом году!

Как то быстро и как то совсем неожиданно наступил новый год,а значит в переди ещё один очень интересный сезон и конечно же новый опыт и впечатления,с котроыми я хочу поделиться с другими рыбаками,друзьями и приятелями.
И так я не стал ждать долго и раскачиваться и решил сразу рвануть в начале января с фидером на дамбу Куриос в городе лимассол на огромную зимнюю плотву.Ещё с октября именно там начала очень активно брать плотва и ловить её можно только именно фидером,так как стоит она далеко от берега,на большой глубине и на дамбе куриос всегда большой ветер,так что кроме как на фидер её другой снастью и не взять.
Я как раз планирую в этом году усиленно испытать новую линейку фидеров от фирмы Брискола,Мармо.Это фидер длинной 4.27м и тестом до 84г идеально похдодит для дальних забросов с тяжёлой кормушкой,а его точность позволяет доставлять применку и корм на большую глубину в нужную точку.
Собрав всё что мне пригодиться для ловли на фидер я с отцом отправился на куриос.Прекрасная погода и солнце весь день уже с самого утра радовали глаза,а температура +16 весь день очень комфортно позваляла нам чувствовать на воде и ловить только в своё удовольствие.После того как мы нашли очень интересное место.а нашли его случайно,потому что там где мы хотели остановиться было занято.это крутой сколн вниз,а у воды 5 метров чуть пллого где можно поставить и стул и платформу,что мы и сделали.Пока папа разгружал машину,я же раскладывал платфору и месил прикормку,добавляя туда ароматику плотва от фирмы Алвега,из наживок у нас был кастер,опарыш и крупная кукуруза.
Я принялся промерять дно и искать точку лова,вёс как учят в фидерной ловле,вообще это уже стандартная привычка и без этого никак.И так грузом 56г я нашёл хорошую площадку сразу за бровкой,глубина где то около 10-11м,а чуть выше бровка уже и плавный сход с 3м и дальше.Протянув пару раз вроде я не ощутил зацепов и заклипсовался на расстоянии где около 55 оборотов,это примерно 50м от берега.Начали мы кормиться с папой почти одновренменоо,по 6-7 кормушек с обилием опарышка и кукурузы,ближе к 12.00 мы сделали первый заброс.Так как уже до этого пробовал тут ловить и плотва клевала не маленькая,то я начал с поводков 0.14 и крючка 14 номера.наживка 2 опарика.Буквально через 15 минут на третьем забросе,сильный удар и кончик в дугу,подсечка и есть!!!!Первая плотвичка,днём она казалась не совсем крупной,но сопротивление оказывала очень приличное и это радует всегда любого рыболова и не только фидериста.У папы поклёвки начались чуть позже,да и ловил он ближе на 5 метров к берегу.Потом мы начали делать разные изминения,поводок укоротил до 60см м поставил диаметр 0.16.К хорошему удивлению,покёлвки не прекратились не смотря на толстый поводок для плотвы.Многие бы фидеристы удевились что я ловлю на такие поводки,так обычно при ловле плотвы используют от 0.10мм до 0.12 но никак не 0.16,но вот такая у нас голодная и не пугливая плотва.На самом деле всё зависит от места и времени.а сейчас этот случай,когда рыба чувствует себя увереноо и на болшьшой глубине хватает наживку жадно и жёстко,без каких либо колебаний! Кормушку я выбрал пластиковую с крупной сеткой весом 42г,можно было и тяжелей,но этой мне показалось достаточно,хотя и она опускалась на счёт 16.Темп у нас был не супер скоростной конечно,но каждый переброс через 4-5 минут точно не реже,тоесть обильный закорм был на точке постоянно.Часто я добавлял в кормушку опарышка,чтобы плотва стояла на месте и ей было что поесть,кроме пылящей на дне прикормки.Клёв то утехал то наоборот усиливался,чёткой закономерности мы не нашли,ни тонкий поводок ни частые забросы не помагали в этом.Было что 3-4 подряд,а было что и 20минут без рыбы,хотя поклёвки были всегда и очень разные,то резкие и часто,то одня но мощная и чёткая. Дни на кипре зимой короткие и уже в 16.30 начало темнеть,конечно же кёлв усилился,но это счастье было ровно 20 минут,а потом темнота,как буд то всё выключили в миг.Ночью ловить мы не собирались,так как смысла нет в этом,да и днём получили хорошее удовольствие.В итоге общий веса на двоих составил около 6 кг,потом я по отдельности взвесил пару штук,самая мелкая была 220г и самя крупная в тот вечер 420г.
В январе в такую погоду и такая рыба,я думаю это настоящий рыбачкий кайф!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий