вторник, 22 января 2013 г.

Моя первая зимняя рыбалка по первому льду на Днепре

И так новый год я отправился отмечать в Киев.понимая что там морозы я даже и не думал о рыбалке,а приготовил себя к тому что буду сидеть в тёплой квартире и вязать оснастки и ходить по местным рыболовным магазинам вот так. Прилетев в Киев на следующий день чтобы не откладывать,я решил поехать по магазинам рыболорвным и что нибудь себе присмотреть.Перед этим позвонил своему другу рыболову Сане из Минска и он мне посоветовал сходить в один магазинчик и там пообщаться с одинм из известных экспертов по поплавочной ловле в Украине,Володей Свириденко.Я так и сделал,позвонил Володе и не без труда в холодную зиму добрался до магазина.Меня там встретили очень душевно и просто,как будто мы давно знакомы уже,вот что значит рыбацкая душа! Пообщались,я рассказал о себе,на что Володя был приятно удевлён и решил меня сразу познакомит с очень знаменитыми спортсменамии на Украине. На следующий день я поехал опять к Володе,где и познакомился с Алексеем Старшныи и ещё одним товарищем с сборной Украины по фидеру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий