понедельник, 15 октября 2012 г.

5-ые соревнования чемпионата Кипра по поплавочной ловле.

Вот и осень,первые дожди и озёра на кипре уже не много освежились от летней засухи и жары,а значит и температура воды тоже изменилась. Близится к завершению Чемпионат Кипра по поплавочной ловле в пресной воде,в это раз 5-ый тур проходил на одном из крупных и очень интересных озёр на Кипре,это дамба Дипотамос в районе Ларнаки,так она значится на катре,а вообще то между Никосий и Лимассолом если правильно смотреть. Особенности этой дамбы в том,что рельеф очень разный,то глубины с склалами и обрывами,то ровные площадки на дне с камняими и множеством подводных деревьев.Глвный обитатель этого озера это катфиш или канадский сомик,кму там очень уж комфортно и хорошо,кусы,пещеры и илистое дно то что ему надо.Так же там обитает плотва,которая растёт там до 700 а то и 800г,санфиш,басс,судак,тилапия и карп. Ровно неделю назад наш клуб провёл там тренировку и результаты были не плохие,я отрабатыывл матч(скользящий поплавок с дальним забросом) и штекер,так на маховую удочку 4м,рыба подходить ну никак не хотела просто. В итоге я раскусил на матч точку на расстоянии около 20м и глубина под 10м,брала на скорость плотва,но это не плотва,а подобие скорее её,судя то весу,всего 10-15г,малёк короче! А на дистанцию 11.5м,крупная плотва вышла лишь после 12.00 дня и ловилась очень хорошо,пока нас всех не застали чёрные тучи и в порядке солдатского режива,пришлось всем быстро собираться,а то можно и остаться у воды в этой грязи то. И вот,день соревнований,место знаю,рыбу тоже,тактика есть что да как,вот тока в последний день начал метаться с прикормкой что же делать?А всё из за того что,у меня было 1кг Сенсас Гардонс и 1кг Сесас Блак Ривер,коротые до этого я на этой дамбе не тестил и не знал что и как с ними делать вот.
Ну и 2кг прикормки РС,Белоруского производства,так как она работает лично для меня чудесно на Кипре,так что её я добавил не глядя как и надо В итоге я решил разделить всё на 2 состава,для основного закорма и для маха.на сучай мелкой плотвы на скорость,если такое случится.В основу вошло 4кг,Рс + сенсас то что я описал+ 400г сладкой кукурузы,600г каши пургури и всё замесил на составе ароматов с высоким протеином.Для маха 1кг РС лещ жёлтый + 1кг Сенсас Гардонс и всё,не очень увлажнённую. Что касается оснасток,то я поготовил вот такой арсенвл: Матч 4.20м Мавер Нембо медиум,поплавок Дино 12+2г,поводок 0.12мм СЛР,крючок 18 Мавер Катана. Матч 4.20м Мавер Нембо Стронг,поплавок 14+2г Дино,поводок 0.14мм сЛР,крючок 16 Мваер Катана. Фалкон Мавер уклейечный мах,поплавок 0.40г мавер,поводок 0.08мм сЛР,крючок 18 Маввер Джиресик. Алборелла Микадо 4.20м,плплавок 0.75г Мавер Карп Инвизибл,поводок 0.12 СЛР,крючок 18 Мавер Джиресик. И ещё 3,5-ых кита с оснастками,1г поплавок Колмик,поводок 0.12мм СЛР,крючок 18 Мавер ,грузила распределенны на расстояни 10см,7 штук,таких оснасток 2,и ещё одна с поплавком Мавер Медилана 1.50г,но грузила распределенны в ону точку и мелкая дробинка у поводка.Вот мои поплавочные оснастки на этот тур:
И так 10.00 утра и прозвучала серена старт.Изначально тактика была чётко отработанна что и как,по этому я не переживал и не метался,единственное что меня немного насторожило,это место,как оказалось был прав,как никак,а глаз рыбака за многие годы сложно обмануть.До старта я закормился 15 шарами на 13м точку,всё чашкой,а на 20м матч,я с рогаткии точечно бросил ркрло 8 шаров приккормки из чистого гардонса,чтобы быстро привлечь плотвичу,хотябы мелкую.
Я сразу начала с 2.50м уклеечного маха у берега на опарыша,пускал по течению с глубиной 40-50см и всё время подкармливал в рассыпную из руки,но спустя минут 15 я понял,что мелочи тут нет и задерживаться не стоит.На 13м штекер я не торопился переходить,так как основной закорм был тяжёлый и расчитан на долгое действие.Положив в сторону уклечную удочку,я перешол на 4м удочку.пару раз сделал проводку,подождал у кустиков и тоже её убрал,ясно было,что рыбы пока здесь нет.Я не думая как и запланировал взял матч,уже с настроенной глубиной около 8м и сделал заброс наа точку,с рогатки закормил двумя небольшими шариками в россыпную,добавив всерху бисквита Сенсас РОтаген и начал ждать,наблюдая очень вниматело,за максимально огруженной антенкой.Проходит минут 5 и антенка красного цвета быстро и чётко скрывается в толще воды,я резко подсекаю,ничего,пусто..Так,всё ясно там стала мелочь,нормально.я так и думал.В это время другие соперники молчат,ещё никто ничего практичекси не ловит и по этому я продолжаю упираться в матч,чтобы добыть хоть какой то вес на старте,всегда в конце 100-150г так нужны,а 15 таких малявок могут здорово помочь на общем фоне потом.Заброс и та же история,антенка сразу скрывается,резко и безщ особых колебаний,я повторяю резкую боковую подсечку,есть! Чтко засекаю плотвичку на 10г,не большне,натуральный живец,как говорится!На матч продолжаю ловить минут так 30 не больше,за это время вытаскиваю 7 иои 8 таких малявок и потом ухожу с дальней точки,время причло проверять основную точку,где по идее и будут происходить основные события по намеченному плану. Перед забросом,завожу одну чашку кукурузы и распаренны пелетц.Завожу на точку оснастку,наживка 2 опарыша,и начинаю медленно подтягивать в сторону,создавая искуственную проводку,так делаю не сколько раз.И вот спустя некоторое время,антенка резко уходит,делаю подсечку и резинка 1.2мм.начинает уверенно растягиваться от меня,растянувшись на 1м где то,останавливается и начинаются рывки,рыба пытается уйти в кусы.Я понимаю что это что то не очень то и крупное,как казалось в начале,начинаю спокойно откатывать штекер и тянуть на себя рыбу,да так и есть,первый карпик на 200г.значит рыба пришла и это хорошо!Делаю второй завод,проводочка и опять точная поклёвка,засекаю и есть! оПять карпик,уже не плохо,на третий заброс попадается плотвича на 70г где то,я ещё делаю с чашки закорм тем же составом,больше ни чем не кормлю.Ещё одна поклёвка и сход у берега,тоже каприк,а всё потому что,резина по не понятным причинам заеда в хлыстике и не создала нужную амортизацию,обидно.. Завожу ещё раз и потом настаёт неясная тишина и так на часа 2.,что бы я не делала,как не старался,поклёвок так и не было.
В это время в других секторах с права от меня,народ думасил по полной программе хорошую плотву и я начал понимать ,что дло 1ого и 2ого места мне сегодня добраться не судьба,по этосу тактика бороться до последней секунды,чтобы хоть какие то граммы взять и попасть в первую пятёрку.Поднимается ветерок,у берега вода начала мутнеть от глины и моялёгкая оснастка с 1г поплавком становится не управляемая,точнее ловить ей было очень сложно в таких условиях,но я прдолжал,так чувствовал что рыба есть и где то вовсем рядом.Делаю ещё закорм с чашки тем же составом,завожу оснастку и нежно страюсб делать как бы проводку чтобы поймать точку гдже есть рыба,или понять как она и где берёт.До конца остаётся уже меньше 30 минут,я и нервничаю и одновременно уверенно смторю на антенку,словно над ней колдую как маг чтобы она хоть как то утонула и вот на проводке резкая покёвка,я подсекаю и ничего..Хм,знаяит что то там есть,завожу снова в ту жеточку и на падении происходит тоже самое,резко вниз,я понимаю,это или мелкая совсем или что то вроде бассика 10г. И вот как говорится последняя 10 минутка,дела с руки не большой закорм под поплавок,медленно завожу поплавок и жду,антенкка скрывется резко,подсекаю и есть!!! Резинка пошла вниз,значит что то хорошее,а про себя думаб,только бы не соимк блин!И так я сражаюсь пару минут и уберега замечаю морочку карпика,я обрадовался и геко и быстро его завёл в сачёк.Завожу ещё разок и жду,есть,ещё поклёвка и карпик,такой же,отлично! и вот последние 2 мин,но я успеваю бросать,сигнал и у меня на крбчке карпик,я справляюсь с ним.В итоге я 7ой и эти 3 карпика в конце,как я и предпологал спасли как оказавлось здорово,а вот те что сошли как раз и были мои граммы к 5му месту,но что делать,это рыбалка как никак.Но в общем я рвд,так как на новом месте где я был,большего сотворить было очень сложно,ещё один отличный день опыта в моей рыболовной жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий