пятница, 24 июня 2011 г.

2-ые Сорнвнования по поплавочной ловле 2011,Гемасоя Дамба,Лимассол.










Прошло чуть больше месяца после первых соревнований в 2011г по поплавочной ловле, как уже стартовал 2 раунд. В этот раз всё обещало быть другим и в плане места, погоды и конечно самого результата, так в отличии от дамбы Дипотамос,Гермасоя представляет из себя совершенно другое месторасположение да и по рыбе есть значительные изменения.
Прежде всего хочу начать как проходила подготовка. Так как у нас пока нет возможности проводить тренировки за день или 2 до соревнования а сами соревнования проводить в 2 ,а то и 3 тура, то всё происходит иначе.
Дамба всем известная по этому рыбакам местным не было необходимости рассказывать что там водится и на что ловится, да и места всем известные очень хорошо. Место для соревнований было выбрано в конце, это вроде отдельного небольшого озера которое соединяется с главным речушкой 8-10м в ширину проходящую между скалами. Прежде всего это дорога, в конец, а точнее к месту добраться можно на любой машине и подъехать к самой воде, а это не мало важно для всех участников, так как вещи не нужно было таскать а просто разгрузится в нужном себе секторе. Всего в этот раз заявку на участие подали 22 человека, было и больше но по особым обстоятельствам ещё 4 не смогли приехать. Сектора разделялись на 2 зоны, правая и левая. Правая ближе к концу озера а правая ближе к основному, где впадает речушка между скал. Номер 1 начинался с самого конца и до 26 ближе к основному озеру. Перед соревнованиями я тренировался в правом секторе при глубине около 3м на дистанции 13м и не плохо ловил мелких карпиков на кукурузу, так что перед тем как вытащить своё 9 место, я уже был настроен сразу ловить исключительно карпиков.Место которое мне выпало, очень понравилось. У берега есть немного зелени, удобно сидеть и сзади ровная площадка чтобы спокойно разложиться и заниматься своими делами. После того как в 7.00 ура раздалась сирена и все рванули в свои сектора. Не смотря что место моё га вид было красивое и удобное я потратил больше 20 минут на установку платформы, а всё потому что привык сидеть практически в воде и ножки всё время проваливались в глину, но эту проблему я решил, пришлось потаскать камни и я выстроил себе практически небольшой пирт,за то всё сделал удобно и комфортно. А да, совсем забыл про рыбу, ловится там очень активно мелкая уклейка,плотвичка,густера и карпик, но все из них, даже карпик очень мелкие не больше 100-120г увы. Потратив час на подготовку я выяснил что место 3м глубины как я рассчитывал. там оказалось 1.5м на расстоянии 13м,а всё потому что началась у нас уже жара и вода начала опять традиционно падать, так что пришлось ставить 2 киты с другой оснасткой. Так же хочу подчеркнуть, что матч я не раскладываю, так не вижу смысла в сильный ветер бросать на 20м,вся мелочь почти у берега, главное техника и правильно кормить во время всего соревнования. Прежде всего,я ожидал что ловить будут все и много,так что был готов абсолютно что с первых минут начнётся косьба. Почти так и случилось, за исключением кое какой детали,погода!!!Закормив как обычно 2 точки та что на 13м и совсем под ногами я начал ловить и тут я допустил саму глупую и самую как оказалось большую ошибку. Не дождавшись у берега белую рыбу, а вытащив пару тройку сомиков, которые не идут в зачет, я переключился с кукурузой на 13м ждать карпиков и как не странно и не типично самому себе в ожидании карпиков я потерял почти 2 часа. А когда понял и нашёл стаю гусерров у берега на глубине 1м,было уже позно,не по времени, казалось бы ещё 3 часа, а погода. Начался морской ураган, который ломал всё,зонты, уносил киты, удочки,вёдра и всё что лежало плохо и не закреплено на берегу.Ловить было даже на 3м мах просто не возможно! В зоне правее, ребятам даже поломало пару китов,как я не уточнял, но слышао от других участников. В итоге приложив усилия я как то сквозь ветер начал таскать густеров по 70г,но были провалы,я думаю скорее всего из за сомиков, они часто пугали собравшеюся белую рыбу, так пару опять попалось и тоже на опарика. До самого финиша я и ещё несколько ребят продолжили бороться с ветром и таскали, кто как я густеров и плотвичку,а кто и карпят по 100-150г.Прозвучала сирена и началось взвешивание. Я понял, что мой результат будет очень плохим,но на удивление себе и другим с весом 1550г я оказался на 3 месте,первре место досталось Диме с весом 3820г,именно его здорово спасли карпята,что не скажешь обо мне их всего у меня попалось 5 и то мелкие очень. Что касается остальных участников то вес просо был смешной, от 800г и ниже.Я не мог понять то ли ветер так всё испортил то ли реально народ просто сделал много ошибок, так я заметил уже в конце,что многие пытались ловить матчем в итоге только запуты и всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий