среда, 1 декабря 2010 г.

Поплавочные соревнования Fish Float Team Vs Old Shack Fishing Club Куриос,Кипр,Лимассол 21.11.2010












После того как прошли все соревнования в этом году мы решили под закрытие сезона устроить клубное соревнования против довольно известного в узких кругах среди рыболовов Великобритании, Ирландского клуба. Это свои родом было испытание на прочность, опыт и навык для нашей команды которая сформировалась за последние 2 года благодаря успешной работе нашего клуба на Кипре по организации поплавочных соревнований в пресной воде. В этот раз организация, как в прочем и всегда, была на самом высоком уровне. С Англичанами и Ирландцами мы обсудили все аспекты международных правил и проведение соревнования. Ловить можно было на одну удочку,1 крючок и только на поплавочную снасть, а там, в соответствии меня в процессе одну снасть на другую. Команды строго по жребию расположились в указанных секторах распределившись один через один,30мин на подготовку 1 час на закром и ровно в 10.00 утра старт. Для нашей команды это было 1 серьёзное испытание на таком уровне в отличии от Ирландцев, у них за плечами не один кубок как на Кипре так и в Великобритании и они собрали самых лучших рыбаков, что ещё раз давало нам стимул показать себя на всё что мы способны. В отличии от нашей команды, где я и Дорос ловили на 10м штекер, а остальные наши ребята на матч и мах, то соперника все выбрали штекер. соревнования начались очень интересно, в правой части в первые 20 мин и наши и соперники уже тащили по 1 рыбе, а вот там где был я и ещё несколько англичан стояла полная тишина как в прямом так и в переносном смысле, одним словом зеркало. Но я не преставал кормить то с рогатки то просто подкидывая шарики а точку ловли. Тишина продлилась ровно 1 час и потом внезапно подул ветер и не просто ветер, в ураган с моря, сметая всё на свеем пути. Ловить стало очень сложно, держа в руках 13 метровый штекер стало просто невозможно, а поплавок ели был виден из-за гигантских вол, но я и соперники и не думали сдаваться и правильно делали. Буквально спустя мин 40 после того как начался ветер, пошли первые поклевки, сначала у англичанки Элен, потом и у меня. Прикормив еще, а потом через каждые 2 пойманные плотвы, я начал бомбить одну за одной старюсь быстро всё делать и без сходов и зацепов, хотя на дне были кустики и не раз я цеплял, благо заготовил много поводков и при обрыве менял их очень быстро. Ловил я на поплавок 2г,основная леска 0.14мм и поводок 0.10мм,10м от берега на глубине 2.50м при диком ветре!!! ни в погоде ни в клёве до финиша изменений так и не произошло и мы закончили все ровно в 15.00,как и было прописано в правилах. Итог был на удивление приятным и разным, те кто начал ловить в начале соревнования в правом секторе и наши и англичане так и остались до финиша с 5,2 а то и 1 плотвичкой, хи, я был очень удивлен !! А вот уже левее дела пошли в гору на глазах когда производили взвешивание, в итоге 2 первые места 1 и 2-е заняли наши ребята,1 место Мирослав а 2-е я и соответственно общем зачёте наша команда победила! Для нас это первая победа, а лично для меня 2 место среди сильных спортсменов большая радость и успех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий