четверг, 13 мая 2010 г.

СУДАЧОК ПО ВЕСНЕ





Закончилась моя первая и последняя тренировка с поплавком на мирную рыбу, перед наступлением жаркого лета и я решил продолжить, а точнее более серьёзней перестроится на хищника, а то, как в пословице про зайцев чуть не вышло.
Ну да ладно. Дело в том ,что в 2010 году, дожди здоров наградили Кипр и дамбы заполнились очень прилично свежей и чистой водой. Прежде всего, это корм для рыбы, новые и хорошие места для вас с вами, рыболовов и укрытие для разной рыбы.
Начал я свою первую рыбалку в этом году на судака 15 марта, скажем так средин. Сразу хочу отметить очень важные, на мой взгляд, факторы, которые в процессе рыбалки очень помогли. Первое это место, я стал не далеко у речки которая впадала в озеро, второе ,ловил на донку и кидал очень далеко груз 50г.И ещё 2 важные детали ловить я начал днём и погода была очень тёплая даже для марта.
Судак не заставил себя долго ждать. после того как я установил 4 донку в колышек, на первую уже началась поклевка. По медленному сгибу и как аккуратно поднимался подвес, но не резко, понятно, что это берёт судак. Какой судак, я ещё не знал, так в этом году это был мой первый выезд. Через несколько минут, я взял в Куки спиннинг ,натянув леску подсек. Засек я его хорошо, по весу я понял что это был не очень большой судак, а когда поднял и взвесил ,то понял это судачок 550г ровно!
Клёв активно продолжался до самой темноты, много я просто не подсек, что то прозевал в итоге 5 хвостов и все как один, молодняк от 500 до 600г не больше.
Конечно, клёв порадовал, было чем заняться на берегу, да и вообще для 1 раза после перерыва было не плохо, единственно хотелось крупняка, но не один не попался.
Ловил я на живца плотвичку, крючок пробивал в хвостик, иногда в спинку под верхний плавник, позже начал пробовать уже на нарезу и не ошибся так как результат тоже был неплох.
За это время мне удалось вырваться на судака 6 раз, ловил в разных местах, пробовал и далеко на донку и близко на поплавок, глубина 3-4м.
Но пока так и не смог выловить приличного судачка, по свежей воде очень много молодняка и ему необходимо питаться всё время именно из-за этого крупный судак, как бы сказать, физически не успевает за ними.
В последний раз судак очень активно брал у берега на удочку, при этом время было ровно час дня, жара около +33.с глубины 2м.Подходил охоту и хватал сразу без промаха, таким образом удалось поймать 7 хвостов, в вот что характерно донку из далека как то про игнорировал вообще, хотя там был маленький живец.
Много раз я пытался под закат и даже во время дня выманить его на вертушку или джиг, но бесполезно, так как дно было травяное и он просто невиден приманку.
Следующая моя поезда на судака будет на ночь, в надежде поймать трофей или хотя бы что то подобное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий