среда, 4 ноября 2009 г.

Охота за форелью продолжается

В предыдущем отчете, так сказать, я вам попытался в общих чертах рассказать, что из себя представляет ловля форели на Кипре да и вообще, где она здесь обитает.
Сейчас я хочу продолжить эту тему, так погода изменилась, озера резко начали наполнятся свежей горной водой и вообще в горных районах резко похолодало, что, нельзя не сказать, отразилось и на клёве форели, и её поведении в озёрах.
На выходных я решился всё-таки поохотится на одном из горных озёр на Кипре, взяв с собой весь набор необходимых блесен, кстати проверенных в прошлые годы, которые уже не плохо работали, а это всегда придаёт уверенности рыбаку и мне особенно, когда знаешь, что на эту приманку уже ловил и не раз.
Как я и ожидал, воды на озере было много, под самый перелив, но если честно и само озёро то небольших размеров, но есть глубина, скалистая местность, трава на дне и приток хорошего ручейка из гор, откуда собственно она и приходит.
В этот день, по словам одного рыболова, который очень уж любит это местечко и часто его посещает с пастой и червем, сказал, что рано утром были хорошие поклёвки и ему удалось на удочку поймать несколько приличных фореленок до 600г. Эти новости меня и заставили начать в этом году охоту так рано с началом ноября, хотя раньше я пробовал с конца и уже был результат.
Вода ещё не так подтопила все места, и я без труда в принципе расположился на пирсике. Это замечательное место, там сразу и выход на середину, где глубина, и с левой стороны впадает ручей, где постоянно по идее ходит форель в поисках проточной воды, точнее, подводного течения, и, конечно, главная цель - это отыскать корм, который несёт с потоком воды.
Начал я с 14.00 на традиционную колебалку, она идеально играет в прозрачной воде, падая в глубину.Это БлюФокс 11г, есть и 6г,а есть и больше до 16г., но, как показала практика, на 11г всегда больше контактов ,нежели на большую или совсем по мельче, а причина - это равномерное падение, хорошая привлекательность и идеальный размер того же живца, который обитает там.
Я менял через каждые мин 20 на воблеры небольшого размера и вертушки, так же пытался менять темпы проводки и скорость. В ловле форели это играет очень большую роль, от проводки зависит всё, а приманка лишь объект для привлечения.
В таком же духе я продолжил обстреливать от ручья до противоположного берега и так до темна, в 17,00 я уже закончил ловить. Признаков никаких не было и даже под самый закат ни одна рыбка не прыгнула на озере, скорее всего, она застыла где- то далеко от берега и притаилась в ручьях. На мой взгляд, в этот день здорово сыграла погода, утром пасмурно, а потом солнышко, это резкий перепад давления, и форель, видимо, на него среагировала. В принципе, я и ожидал такой результат, так, спустившись с ручья, форель не успела как следует обследовать места и просто хаотично передвигалась по всему водойёму без особого интереса атаковать что-либо.
Но это только начало и, может, так даже более интересней, пока мелочь не успела забить озеро. В таких случаях есть хорошый шанс на трофей.
А пока я буду выжидать время, когда снова отправлюсь на охоту за этой удивительной рыбой.

1 комментарий:

  1. Отличная история.
    Меня очень интересуют расказы про фарельную ловлю, собираю теорию и очень хочиться проверить навыки на практике. Думаю в субботу всётаки поеду... хотябы днём!

    ОтветитьУдалить